<< назад к списку
Даже не пытайтесь удивить американцев
Однажды наш салон красоты посетила владелица одного из брендов профессиональной косметики, на которых мы работаем. Она (назовем ее J., американка) приезжала в Москву, и принимающая сторона решила показать ей несколько наиболее интересных салонов, с которыми они сотрудничают, и подарить ей какие-либо приятные впечатления в виде интересных процедур.
Дама уже в преклонном возрасте, многое повидала, ходила по салону с чувством собственного достоинства и несколько снисходительно кивала на рассказы администратора. Потом, сообщив, что ее ничем не удивишь, можно даже не стараться, пошла в раздевалку готовиться к массажу. Ей нужно было облачиться в халат и одноразку (трусы, бюстье, шапочку, шлепанцы)...
Каково же было удивление мастеров, когда она вышла в халате, а на голове у нее в виде шапочки было одето бюстье с зацепленными за уши резинками. Когда она поняла, сама очень долго веселилась по этому поводу.
Кстати, наш массажист (к слову, с довольно обычными для России параметрами и навыками - т.е. очень опытный, профессиональный, имеющий медицинское образование) тоже сумел все-таки ее удивить. До этого она утверждала, что имеет личного массажиста на протяжение почти 15 лет и делает массаж регулярно, поскольку испытывает постоянные боли в области плеча, не может руку поднять и пр. После сеанса массажа рука поднялась сразу, чем крайне была поражена J. Российские салоны и специалисты - лучшие в мире!
На этом курьезы не закончились. J. в этот день была щедра на чаевые ! Даже парикмахеру оставила 100$. На следующий день позвонили представители принимающей стороны и потребовали чаевые вернуть. Ну, что ж, собрали, вернули... Никто не возражал, все с пониманием отнеслись... До сих пор с весельем вспоминаем эту встречу на всех корпоративах.
Елена Красавцева, ген. директор Центра Красоты "Территория", Москва, Ленинский проспект, 15А Подробнее о СПА Территория ...
|