<< назад к списку
Московские салоны красоты не хотят повышать цены
В столице несколько тысяч салонов красоты, во многих районах конкуренция очень высокая, поднимать цены в таких условиях надо либо всем вместе, либо никому. Никто и не хотел менять ценники, но обстоятельства заставляют - поставщики косметической продукции (главным образом импортной) вынуждены корректировать цены в связи с изменениями курса валюты, имеют тенденцию к повышению коммунальные платежи и услуги сторонних организаций, без которых салонному бизнесу не обойтись.
Мы опросили нескольких руководителей предприятий индустрии красоты Москвы и области что они намерены делать в такой ситуации. И вот что они нам ответили.
Для нас доллар и евро не указ!
- Цены у нас на салонные и СПА услуги прежние.
- Хотя на косметику они выросли на 30-50%, на одноразку на 20%, на коммунальные услуги и на рекламу пока нет. Какие наши действия? Будем дальше работать
- Персонал пока не спрашивал про повышение зарплаты. Кому не нравится, пусть поищут повыше:)))
- Мы в рублях работаем, для нас что доллар, что евро, все равно
Оксана Журова, руководитель сети салонов СПАРАДАЙ, г. Москва,
Сайт
Сотрудники стали больше держаться за место в салоне
Цены поднимаем избирательно.Поднимаем на инъекции, на парикмахерский зал. На те услуги, где весомая себестоимость, и поставщики подняли цены более, чем на 10%. Цены повысились, минимум на 15 %. Персонал ничего не требует. Мне кажется, что все наоборот стали больше держаться за свое рабочее место. Салоны будут закрываться. Выживут сильнейшие, как всегда.
Марина Антипова, руководитель центров косметологии Орнатэ. Ул. Маршала Конева, 16. Тел. 8 (499) 194 20 92. Ул. Авиационная, 63, тел. 8 (499) 193 39 05.
Москва первая отреагировала на повышение курса валют ростом цен
1. Цены поднимаем, как только получаем материалы от поставщиков по новым повышенным ценам. Это в первую очередь инъекционные препараты, а также КИДРА и Давинес.
2. Всем известно, что Москва первая отреагировала на повышение курса валют. Поставщики, начиная от одноразовой продукции, заканчивая инъекциями прислали уведомления о повышении отпускных цен (от 20 % до 40 %).
3. Требований о повышении зарплат не поступало пока. Надеюсь, что и не будет, так как очень рассчитываю на здравомыслие своего уважаемого коллектива сотрудников. Сейчас нелегко всем и мы должны пройти достойно все эти испытания.
4. Салоны несомненно будут закрываться, в первую очередь те, у кого неподъёмная аренда помещения. Возможно, некоторым удастся договориться с арендодателем о снижении арендной ставки, но до сих пор ни мне, ни моим многочисленным друзьям из числа владельцев предприятий индустрии красоты не удавалось этого сделать.
Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники питания, омоложения и снижения веса АРКАДИЯ. 3-ий Автозаводский проезд, дом 4, Проточный пер, дом 11. открыто всю ночь 8-495 970 03 03,
С некоторыми поставщиками мы решили расстаться
Цены, если подымем, то не на много. Как страховку сделали Счастливый день (по понедельникам -15%+% клубной карты= от 20% до 25%). Выхожу на прямой контакт с клиентами, вместе обсуждаем проблемы нашего или их бизнеса. Друг друга поддерживаем
Кризис хорошо показывает, кто правильно работает и ведет бизнес. Так и по поставщикам сегодня можно определить стоит с ними работать дальше или нет. С некоторыми мы решили расстаться, когда краска была 270р. за 60 гр. стала 500р. и нам говорят - успейте до нового года закупить товар... Вспомнили старые фирмы и заново навели контакты
В коллективе произошли изменения. Кто-то уволился, а кто-то пришел из закрывшихся салонов. Мы не вешаем нос, планируем открыть еще один салон. Профессионализм востребован всегда.
Светлана Толченова, управляющая салоном Дом Красоты Елены Юрченко, Красногорск, Московская область, у. Ново-Никольская 2Б, отель АВШАР. 1 этаж. Телефон 8 4955092049 сайт
Проходимость мимо проходит
Мы в нашем салоне подняли цены только на те услуги, где поставщики подняли на материалы:
- эпиляция 5%
- окрашивание бровей и ресниц 5%
- альг. маски около 7%
- маникюр 3%
- педикюр 3 %
Цены больше повысили маленькие поставщики, например Тиджи около 20%, Кенвелл подняли уе, Мартинекс, одноразка российская. Велла не подняли цены ни на копейку, будут повышать с 01 февраля. Орли только сейчас повысили ненамного.
По вопросу персонала - нет, повышения зарплаты никто не просил. Если нужно будет повышать зарплату, то только через повышение цен или введением новых услуг
По вопросу закрытия салонов. Пора отфильтровать не профессионалов. У нас в доме 3 салона. Трудно понять, как они работают, как живут их мастера. Они закрываются, как только начинает темнеть на улице. Да и мастеров, наверное, пора привести в норму. Когда ищутся сотрудники, это беда. По-русски не говорят, но парикмахэры! При этом хотят хорошую зарплату, даже если просто выходят к креслу. На самом деле это они должны платить клиентам за то, что обучаются стричь на их головах. Особенно часто задают вопрос про оплату «за выход» и еще про «проходимость». Мы отвечаем, что выйти можем сами, а проходимость мимо проходит.
Коллективный ответ, студия красоты Шок Шоколад. Москва, Новокосино, улица Суздальская дом 10 корпус 2, телефон 8-495-703-23-09
Готова сделать красивыми всех желающих
У меня косметологический кабинет, по осени на некоторые процедуры (химические пилинги, чистки, массаж) поднялись цены на 5-10%, все остальное осталось прежним!!! Хотя за этот год космецевтика на которой я работаю, поднималась весной на 10-20 %, потом с 1 декабря на 20%.
С начала 2015 года все останется по-прежнему, милости прошу!!!
Салоны красоты закрываться НЕ БУДУТ!!! Даже в такой сложный период, готова прийти на помощь и сделать красивыми и ухоженными всех желающих женщин!!!
Алёна Мужелевская, Московская область, г. Дубна, частный мастер косметолог-эстетист
Приглашаем коллег вступить в группы для профессионалов индустрии красоты в социальных сетях:
1. Умный салон красоты - сообщества для руководителей салонов красоты информация адресована управленческому звену салонного бизнеса, публикуются статьи по менеджменту, маркетингу, рекламе, клиентскому сервису. И конечно же - акцент на юридические аспекты, анонсы деловых конференций и семинаров и так далее. В сообществах более трех тысяч участников.
2. Профессионалы красоты - группы в адресованные мастерам и специалистам салонов красоты: косметологам, парикмахерам, ногтевикам, массажистам и другим сотрудникам предприятий красоты и здоровья. Здесь публикуется информация о новинках рынка косметической продукции, а также о курсах обучения для рабочего звена салонного бизнеса. Более двух тысяч участников.
3. Cosmo-Expo - группы акцентированные на технологические и технические аспекты ведения салонного бизнеса. В них публикуются новости, обзоры и новинки оборудования и косметики, спецпредложения и акции дистрибьюторов, а также анонсы предстоящих выставок, конференций, семинаров, вебинаров и других мероприятий, на которых потребители могут познакомиться с информацией о профессиональной косметической продукции. В группах более трех тысяч участников.
Кроме того, есть группы по направлениям СПА в а также для самих сотрудников компаний-поставщиков, снабжающих салоны красоты косметическое продукцией - группы «Союз поставщиков красивого бизнеса» Они не столь многочисленны, но так ведь и работников в этих направлениях в России не так много.
|