<< назад к списку
Мы решили, что не будем работать во время эпидемии коронавируса
Даже несмотря на временное разрешение работать для мед. организаций. Своим клиентам мы сообщили об этом на сайте, в соцсетях, установили автоответчик на телефон. Контакт с клиентами поддерживаем в watsup рассылках, предлагаем клиентам он-лайн консультации.
На вопросы интервью для руководителя салона красоты редакции интернет-журнала Новости салонного бизнеса отвечает Марина Антипова, руководитель центров косметологии Орнатэ, г. Москва.
- Можно ли удержать клиента онлайн? Как вы сообщили своим клиентам, что не работаете в период эпидемии? Поддерживаете ли контакт с клиентами во время во-время «нерабочих дней». Какие каналы связи используете? В чем этот контакт выражается: статьи на сайте, личные послания, онлайн-консультации. Кто отвечает за эти контакты: руководитель, старший администратор, пиар-менеджер? Какие темы для общения в самоизоляции «зашли», т.е. были интересны вашим клиентам.
Мы решили, что не будем работать во время эпидемии, несмотря на временное разрешение работать для мед. организаций. Своим клиентам мы сообщили об этом на сайте, в соцсетях, установили автоответчик на телефон. Контакт с клиентами поддерживаем в watsup рассылках, предлагаем клиентам он-лайн консультации. За контакты с клиентами отвечаю я, разрабатываю план действий для пиар-менеджера, а она уже идет по намеченному плану. Нашим клиентам зашла одна тема - чтобы мы быстрее открылись ))
- Сотрудники. Как вы оцениваете психологическое состояние своих работников. Все ли они вернутся в салон красоты после отмены «нерабочих дней»? Контролируете ли вы переток ваших клиентов из салона к мастерам на дом в этой сложной ситуации? Есть ли у вас возможность узнать об этом перетоке?
Я для себя решила, что нарушать режим самоизоляции я не буду, и не буду подвергать работников и клиентов дополнительной опасности. Поэтому мы отказывали клиентам, которые просили их обслужить. Ну а если клиент и мастер захотят нарушить режим самоизоляции и сделать услуги на дому, то никакая сила их не остановит и никакие обращения не будут иметь смысла. Вмешиваться в этот процесс бесполезно, на мой взгляд. Если они захотят это сделать, они сделают.
- Аренда как способ убийства бизнеса. На какой срок заключен договор аренды помещения? Изменилась ли плата за аренду в период распространения коронавирусной инфекции. Дал ли арендодатель вам скидку или отсрочку по уплате за аренду? Как вы считаете, организации, у которых нет помещения в собственности переживут закрытие еще и на май-июнь, если Правительство так решит?
У меня 2 центра косметологии, и оба находятся в арендованных помещениях. В одном центре арендодатель себя повел очень адекватно, и пошел на уступки (правда, документально пока не оформили). В другом - арендодатель согласен только на снижение 25 % в виде отсрочки платежа. В арендованных помещениях пережить еще май и июнь будет невозможно (если только Правительство не изменит ситуацию с арендными платежами на законодательном уровне).
- Жизнь после коронавируса. Открыли ли вы запись в листе ожидания, чтобы клиенты и мастера встретились в первые же дни после снятия режима самоизоляции. Планируете ли вы изменение правил управления после коронавируса или нет. Если да, что что измените в своих этих правилах руководителя. Будете ли менять цены в прайсе в первые дни работы, если да, то в сторону увеличения или уменьшения (скидки, акции)?
Правила управления нужно будет изменить после открытия. Они должны быть более жесткими и нацеленными на эффективность работы и работы только с эффективными сотрудниками. По поводу цен - изменять цены в прайсе не планирую, но спец предложения формировать будем.
- Вы сами. Как Вы проводите время вынужденного простоя? Карантин для Вас это серые будни, или бывают яркие моменты? Напрягает ли Вас уединение, сокращение числа круга общения? Удалось ли «подтянуть хвостики», сделать то, на что раньше не хватало времени, или семья, дети, домашние заботы не позволяют сосредоточиться?
У меня во время простоя плотный график работы. Я работаю над новой концепцией, мне интересно этим заниматься. Мы с управляющими, главврачом и пиар-менеджером все время на связи в скайпе. Уединение меня не напрягает, но живого общения и драйва не хватает. Я считаю, что мне это время дано во благоJ .
---
#антипова #орнатэ #центркосметологии #коронакризис #карантин

|